Бондарь Ангелина
магистр бизнес администрирования, психотерапевт

Жизненное  кредо : «Жизнь  удивительна  и прекрасна, в ней  всегда есть  время  для развития  уникальности…»

Квалификация: МBА, маркетинг. Опыт работы более 17 лет: брендинг, продвижение ТМ, разработка и проведение комплексных рекламных и PR-кампаний, организация маркетинговых исследований, девелопмент: концепция и создание ТЦ, дистрибуция, организация программы лояльности — конечных  потребителей, маркетинговое моделирование бизнес-проектов.

Образование.

2011-2014 Обучение кататимно-имагинативной психотерапии (символдрама).

1996-1997 Международный институт менеджмента, Киев

Программа МBА, магистр  бизнес администрирования

1987-1993  Днепропетровский  Государственный  Университет, химический  факультет,  преподаватель  химии

Опыт работы.

10.2013 – н/вр.  Проект «Кафедра», Центр  «Изида»,

— консультант по  маркетингу  и развитию  бизнеса

— поведение  индивидуальных консультаций  по маркетингу и развитию бизнеса

— разработка и проведение курса «Мой персональный маркетинг»

— программа «Маркетинговое  моделирование  бизнеса»

01.2011-04.2013 Фармацевтическая компания  «БАДМ» (Национальный дистрибьютор фарм. рынка)

Должность: директор по маркетингу;

07.2003-10.2010  «ЛИЗИНГ КОНСАЛТ» (торгово-развлекательный центр Украина 27 000м. кв. г. Харьков)

Должность: директор по маркетингу и развитию;

05.2002-07.2003 Рекламное агенство  «Колор хенд» (ColorHend)

Должность: зам.директора;

07.2001-07.2003 ООО «ВИСТ» (производитель и поставщик компьютерной техники, г.Днепропетровск)

Должность: директор по маркетингу;

01.1998-04.2002 Торгово-промышленная корпорация «Ольвия» (производство и продажа товаров группы FMCG)

Должность:

01.1998-12.2000 – бренд менеджер ТМ;

01.2001-04.2002 – консультант по маркетингу;

Маркетинговые проекты.

  • Анализ рынка кондитерских изделий (организация маркетинговых исследований (МИ), аналитический отчет)
  • Анализ рынка кремов (организация МИ, аналитика)
  • Анализ рынка женских гигиенических средств
  • Анализ инфраструктуры и демографических характеристик населения г. Днепропетровска (МИ исследования были использованы для принятия решения о покупке земельных участков под строительство ТЦ и разработке концепций ТРЦ (весна 2002-г.)
  • Анализ инфраструктуры и демографических характеристик населения, пешеходных   и транспортных потоков г. Херсон, г Одесса, г. Днепропетровск г.Сумы (МИ исследования были использованы для принятия решения о покупке земельных участков под строительство ТЦ) (2005-2009г).
  • Разработана  концепция ТЦ «Дніпро» г.Сумы

Дополнительное образование.

1999г — Семинар «Критерии оценки эффективности рекламы в СМИ» (РА «BATESUkraine»)

2003-2003г – Тренинг личностного роста «100%» (3 ступени)

2003г – 2-ая международная конференция «Торговые сети в Варшаве» (Польша.)

2004г – 3-ая международная конференция «Недвижимость в Украине: инвестиции» («РМС Украина» г.Киев) (г.Киев)

2005г –  «Малобюджетные рекламные и РR кампании. Креатив: правила игры без правил» (Ильинский)

2005г – 2-ая международная  конференция «Девелопмент в Украине» (Heperestate)

2006г – Авторский семинар  Кристофа Задля« Основы создания семейно развлекательных центров» г Санкт Петербург (САПИР,Маркет Парк)

2006г – Бизнес–семинар «Управление торговыми центрами» (г.Киев  ВРТ conference)

2007г – «Организация парка аттракционов от идеи до эксплуатации» (г.Москва РАПА «SolverConsult»)

2007г – Международный совет торговых центров: 1-й уровень школа профессионального развития. (г.Киев)

2008г –  Мастер класс М.Вейсберга «Стратегические планы и стратегические люди»

2011г – Тренинг – семинар «Технология  организации  программы  лояльности» г.Киев  «IdeasFirst» /Бизнес  тренер: Самохин  М./

2012г – Тренинг  «Интернет маркетинг» г.Киев